Наша кнопка

НаГруше.ру

Код:

Хотите поддержать проект? Разместите кнопку на своём сайте!

Главная Малые фестивали Бардовский Круг ОТЧЁТ: Бардовский Круг 2010
ОТЧЁТ: Бардовский Круг 2010 PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
Малые фестивали - Бардовский Круг
Автор: Денис Воронин   
17.05.2010 17:20
Ансамбль "Самарские Барды"

Бард-слёт удался!

Фото: сам слёт, исполнители на сцене.

Несмотря на новое место и разные трудности можно с чистой совестью констатировать что мероприятие удалось и удалось на отлично. По сравнению с прошлым годом были учтены все ошибки и весь опыт, за счёт чего удалось не просто избежать множества проблем подобных мероприятий, а создать условия в которых они не возникают. Что интересно "Бардовский круг" по своей задумке должен был стать ещё и репетицией к "Миру Бардов" с попутным решением кучи оргвопросов, а также рекламными задачами. Вопросы решены, реклама получилась просто отличная: лично мне понравилось настолько, что я буду рекомендовать своим друзьям и знакомым поехать на летний фестиваль.

Ну а теперь подробнее по всем аспектам...

Люди.

Как и прогнозировалось, удалённость места и сложности в приезде отпугнули тусовщиков, алкотуристов и прочий левый народ. Приехали исключительно любители бардовской песни с чёткими целями: встретиться всем вместе, пообщаться и конечно же послушать любимую музыку. Такой атмосферы непринуждённого общения, единства, доброты и т.д. я не припомню ни на одном другом событии, а побывал я много где. За это организатором однозначный плюс. Неторопливый разговор и песни не смолкали у каждого костра...

"Случайных" людей было мало, в основном все кто туда приехал знали друг друга по многу лет, однако это не стало помехой, всех новичков радушно приняли в коллектив на равных.

Всего по разным оценкам собралось от 100 до 150 человек.

Алкоголь.

Люди пили, но не напивались. Т.е. ровно столько, чтобы песни стали душевнее, а разговоры приятнее. По словам продавщицы из магазина в Осиновке закупили всего ничего, даже незаметно на общем фоне продаж. Единственные кто немного подпортил картину - маленькая компания молодых работников нац.парка, которые явно переоценили возможности своих организмов.

Музыка.

Шла нон-стопом. Когда не было со сцены обязательно кто-то играл у костров. Репертуар отличался шириной - играли очень много как своих песен (даже сочиняли прям походу), так и известных хитов АП. Днём сцену освободили для подростающего поколения - очень достойно. Для себя отметил творчество юного барда Никиты Козлова. (Никита, если ты это читаешь - чиркани нам письмо, сделаем тебе посильную рекламу на нашем портале) Вечером субботы на сцене появился специальный гость Леонид Сергеев. Из прикострового творчества мне более всего понравились музыкальные сказки.

Многие юмористические вещи были исполнены на "благотворительной гитаре". Это такой замечательнейший инструмент предположительно раза в три старше меня, не поддающийся настройке принципиально... Придаёт особый колорит, жаль никто не помнил аккорды Филигона "что такое авторская песня", могло прозвучать изумительно.

На сцене бардслёта и у костров пели:

  • Авдеев Евгений, г. Тольятти
  • Авраменко Владимир, Самара
  • Алешков Андрей, г. Тольятти
  • Аракчеев Алексей, Самара
  • Бударин Андрей, г. Тольятти
  • Бударин Олег, г. Тольятти
  • Воинова Марина, г. Тольятти
  • Громов Игорь, г. Самара
  • Демидов Александр, Тольятти
  • Жаров Александр, г. Новокуйбышевск
  • Клёнов Роман, г. Самара
  • Козлов Никита, г. Тольятти
  • Крутских Алёна, г. Тольятти
  • Крутских Олег, г. Тольятти
  • Крутских Ольга, г. Тольятти
  • Куманейкина Александра, г. Тольятти
  • Курносова Валентина, г. Тольятти
  • Лившиц Юрий, г. Тольятти
  • Молев Николай, г. Сызрань
  • Немков Сергей, г. Тольятти
  • Петров Владимир, г. Самара
  • Смирнов Алексей, г. Тольятти
  • Старцев Пётр, г. Самара
  • Харитонов Евгений, г. Тольятти
  • Хоробрых Наталья, г. Тольятти
  • Чистякова Анастасия, г. Тольятти
  • Шаборшина Александра, г. Тольятти
  • Юдина Валентина, г. Сызрань
  • Юрченко Ирина, г. Тольятти

Костры.

Когда я впервые прочитал о том что на слёте нельзя будет разжигать отдельные костерки мне это не понравилось. Когда я прочитал комментарии Игоря Громова о том что общий костёр это хорошо - мне захотелось оставить ехидный комментарий на тему чтож он тогда в комуналку не переедет. Признаю - я ошибался. На самом деле большие общие костры очень сплачивают вокруг себя людей. Та душевная атмосфера была бы просто невозможно без подобного решения. Ну и для экологии плюс. Ещё плюс в том что времени на поддержание огня с каждого уходит очень мало - одни накололи, другие разложили для просушки, третьи подкладывают, четвёртые следят... удобно.

А ещё наши милые дамы учились колоть дрова! Накололи реально огромную кучу. Под конец многие мужчины признали что они бы так не смогли, хотя начало процесса действительно доставило много радости:)

Погода.

Честно говоря поганая выдалась погодка... В пятницу лил дождь, в ночь с пятницы на субботу тоже, суббота была пасмурная, только к вечеру тучки разошлись и выглянуло Солнце. Утром в воскереснье земля была ещё влажная. Что радует - несмотря на дождь было тепло.

А вот организаторам с погодой не побоюсь этого слова повезло. На летнем фестивале просто обязан хоть раз пройти ливень (мероприятие выпадает на сезон дождей), поэтому оттестировать дороги на предмет проходимости стоило. В целом можно констатировать что грязи там мало, но обувь вероятнее всего промокнет. Если сравнивать с Грушинским то много лучше, видимо почва другая.

Место.

Сама поляна представляет себя совсем не то что нарисовано на спутниковых картах. На самом деле это не ровная как футбольное поле площадка, а весьма холмистое, во многих местах заросшее небольшими деревьями поле. Встать можно много где, впихнуть туда 10 000 человек можно без проблем.

Экология.

Всё чинно, никакого мусора. Ребята из СБ поставили мусорки, гадящего быдла не было, поэтому пригонять специальную команду для уборки не пришлось, справился буквально один человек.

Волга.

Холодная блин:( Пляж оценить не смогли, вода пока ещё высокая. Приятная новость для рыбаков: клюёт!

Звук.

Были небольшие проблемы с фоном, но их быстро решили. В целом я ожидал по опыту других таких мероприятий что всё будет хрипеть и хрюкать, фонить, часто отваливаться, и периодически выключаться вместе со светом, однако был приятно удивлён высоким качеством звучания серьёзного фестивального уровня.

Вода.

В условиях слёта просто централизованно собирали баклашки и везли их до Осиновки набрать с колонки, потом отдавали обратно. На "Мир Бардов" понятное дело будут бойлеры. Скважины к сожалению не планируется.

Эпилог.

Если описать слёт одним словом, то это будет "душевно". От всей души хочу сказать спасибо тем кто организовал, тем кто пел и играл, тем кто сидел у сцены и слушал, тем кто был у костров и говорил... словом всем тем людям, которые приехали и сделали этот слёт таким прекрасным.

P.S. Отдельное спасибо Владу Тлт за то что добросил нас на обратном пути до электрички.

 

Комментарии  

 
+2 #1 Петр Старцев 17.05.2010 22:17
"Ребята из нац.парка поставили мусорки" ;)
Их поставили ребята из СБ :)
 
 
#2 Phantom 17.05.2010 22:24
Ну я видел одного нацпарковца вечером, когда он вбивал мусорку туда ближе к Волге, вот и подумал... видать он до этого её сшиб, вот и вбивал:)

Сейчас исправлю.
 
 
+2 #3 Игорь Грызлов 17.05.2010 22:27
Петя, поздравляю, что все получилось. Самое смешное, что в Москве пока не с чем сравнить. Хотя много чего проводится аналогичного.
 
 
+3 #4 Елена Лещинская 17.05.2010 23:08
Интересно написано, с душой!
Браво СБ, Денису и всем, кто был на поляне!
 
 
#5 Паша 17.05.2010 23:32
междусобойчик делают Самарцы, а поют в большинстве Тольяттинцы..-странно это.. ужель в Самаре бардов нет? =-O
 
 
+1 #6 кспшник 17.05.2010 23:43
Эх Паша,Паша!Между собойчик делает областной ксп СБ!Они же и поют!
 
 
#7 Паша 17.05.2010 23:46
Все те люди, что пели состоят в кспСБ?
 
 
#8 Паша 17.05.2010 23:48
Кстати, с Тольяттинцев на слуху 3-4 имени, а кто остальные?
 
 
#9 кспшник 17.05.2010 23:56
Вас слава богу там не было,воздух был чист и приятен!А кто где состоит Вам зачем знать?Люди были талантлевые,пес ни бардовские и отсутствие 26-и на которых Вы намекаете,откры ло дорогу молодым!
 
 
-4 #10 Паша 18.05.2010 00:04
И это правильно! Так и надо! Наверное еще и в окрестных деревнях много талантливой молодежи! Надо привлекать! Мне к сожалению не удалось приехать, очень хотелось, но не вышло. Молодцы поздравляю!
 
 
+3 #11 Влад-Тлт 18.05.2010 00:20
Паша...а что за сарказм в голосе? Тольятти-не деревня...А в деревнях тоже люди живут и молодёжь талантливая обязательно есть...А ты случаем не москаль? :D
 
 
#12 Паша 18.05.2010 00:29
Нет, здешний я, просто удивительно, что Самара относительно Тольятти, так бедно представлена. Так сказать, вызывает некоторое недоумение. А наезды г-на КСПшника, звучат как-то оскорбительно. Опять же не понятно, что я ему плохого сделал? Вроде просто поинтересовался непонятным территориальным перекосом среди исполнителей.
 
 
+1 #13 Влад-Тлт 18.05.2010 00:36
на самом деле всё просто...от Тольятти до поляны 50 км а от Самары 150...машины,к сожалению,есть не у всех. А расписание Омика крайне неудобно...Так что из Самары смогли приехать далеко не все, кто хотел бы...А жаль...К Миру Бардов надо бы очень вдумчиво проработать вопрос транспорта...
 
 
+1 #14 Phantom 18.05.2010 00:38
Цитирую Паша:
Нет, здешний я, просто удивительно, что Самара относительно Тольятти, так бедно представлена.

ИМХО расстояние. Из Тлт до туда километров 40, из Самары больше сотки и без дополнительных рейсов кораблей. Ехать кучу километров не зная что там собственно будет и как оно будет многие просто поленились.
 
 
-5 #15 лия 18.05.2010 00:40
Паша, объясняю.. Со Старцевым большинство Самарских исполнителей не хотят иметь дел, ввиду некоторых причин 8) , а Тольяттинцы пока не в курсе, оттуда такой состав. На хамство не обращай внимания, это нормальная манера общения на этом портале.
 
 
#16 Phantom 18.05.2010 00:42
Дуплетом:)

На Бардомор будут прямые рейсы несколько раз в сутки, если не хватит - сделают ещё больше. Сколько людей будет на слёте без рекламы понять было сложно, а гонять омик туда сюда ради двух человек накладно, поэтому на весенний дополнительные не делали.

Так что за транспорт можно не волноваться, проработают.
 
 
+4 #17 Влад-Тлт 18.05.2010 00:43
ой, Лия,не смеши народ,если у тебя есть факты-озвучь их...а ещё неплохо было бы зарегистрироват ься и представиться...Хамство и какие либо плевки от анонимов не стоит даже и рассматривать... :-)
 
 
+4 #18 Влад-Тлт 18.05.2010 00:48
Цитирую лия:
а Тольяттинцы пока не в курсе, оттуда такой состав.

Тольятти от Самары недалеко...все в курсе всего...потому и приехали... :D
 
 
+2 #19 Паша 18.05.2010 00:50
Понятно. Но Вы правда тут злые какие-то. Посмотрел другие темы... слегка офигел. Ну и проблемы у Вас ребята. А просто петь или слушать песни, и получать от этого удовольствие никак? Редкостный срач Вы тут устроили.
 
 
+2 #20 Phantom 18.05.2010 00:57
Цитирую Паша:
Понятно. Но Вы правда тут злые какие-то. Посмотрел другие темы... слегка офигел. Ну и проблемы у Вас ребята. А просто петь или слушать песни, и получать от этого удовольствие никак? Редкостный срач Вы тут устроили.

Ой, лучше и не смотри по грушинскому, там иной раз по несколько сотен постов с взаимными наездами.

Вот даже сюда просочились:(

Блин, великолепнейший слёт, всё удалось, нееет, обязательно надо вылезти и проехать по Старцеву.
 
 
+4 #21 Влад-Тлт 18.05.2010 00:58
Вот я с тобой полностью согласен в этом вопросе...поэтому крайне редко что либо здесь пишу...да и читаю нечасто...а насчёт того, кто всё это устроил...здесь же можно писать не регистрируясь,п оэтому кто эти самые "ВЫ"-большооой вопрос...а МЫ то как раз песни поём и слушаем и удовольствие получаем...чего и Вам желаем... :D
 
 
+4 #22 Алексей Смирнов 18.05.2010 01:23
Это был праздник АП, а для меня это самое главное. Не было политики, не было зевак. Почти семейный слет. И строительством те, кто в пятницу приехал, вместе занимались, и горячительное только фоном было, а не целью. Как на первых Грушинских, которые помню (с 1986-го). Насчет большого количества участников от Тольятти - было несколько молодежных коллективов ("Перекресток", "Созвучие"), слушая которые думалось: не зря все это! Есть смена, да какая!! Спасибо Ольге Крутских и Марине Воиновой, которые с ними профессионально занимаются! Ну и правда - очень неудобное для Самарцев расписание теплохода. А тот, кто даже просто мысль озвучивает о субъективном взаимоотношении , по-моему весьма далек от духа АП, который вне возни и политики клубов, по моему.
С уважением.
 
 
-1 #23 Д.Д. 18.05.2010 02:28
Согласен с Алексеем, единственное хотелось бы поправить его "о профессионализм е"... -Ольге Крутских прежде чем "профессионально " учить детей, неплохо бы хотя бы самой, научиться петь и играть профессионально . Алексея это тоже касается. А вот Марина Войнова, в этом смысле, мне понравилась. Но в целом, для "семейного слета" уровень выступающих вполне ничего себе! :)
 
 
+4 #24 Алексей Смирнов 18.05.2010 06:07
Д.Д., "профессионально " имеет еще смысл "основной работы", что и имелось ввиду. Не так уж и многие этим с детьми занимаются. А о себе - с удовольствием перейду в зрительный ряд, если мои песни кто-то станет исполнять за меня - пока же - увы! Писать же я их начал задолго до того, как привалировать в АП начала музыкальная составляющая, а выбросить - жалко... :D
 
 
+4 #25 наблюдатель 18.05.2010 07:52
Расстояние не причём! Ребята из Новокуйбышевска приехали,Ульяно вские были,Сызрань.Профессионалов не было это верно,самодеяте льная песня звучала,может кто то с микрофоном работать пока и не умеет,ничего.А профессионалов на Р-н-Волгой слушать поедем!Алексей, хорошие у тебя песни и поёшь ты их нормально!Нам понравилось!
 
 
+2 #26 ninel_lou 18.05.2010 08:04
Молодцы ребята, что все у вас получилось...Но видно, что все же это будет больше региональный фест, так как ехать далеко. Может летом по хорошей погодке и поболее народа прибудет. По крайней мере, я вам этого искренне желаю. В любом случае захотелось стать жительницей Тольятти или Самары)))))Все -таки моя душа - это АП. А у нас под Казанью, что-то таких активных движений нет в этом году .
 
 
+4 #27 Бардов 18.05.2010 14:07
Наконец-то ехать стало далеко!!! *YAHOO*
Классный фильтр оказался :D

Прикольно, что в 50-60-х в то же самое место туристам - далеко не было, а без тачек. *PARDON*
Тем, кому далеко - на народные гулянья типа ЦПКиО. ;)

А тот, кто не приехал, убоявшись прогнозов - зря! Тот, кто был, нормально пережил :P
 
 
+4 #28 Бардов 18.05.2010 14:10
Цитирую Алексей Смирнов:
с удовольствием перейду в зрительный ряд


И не вздумай! Пой, Лёха! *YAHOO*
 
 
+2 #29 Phantom 18.05.2010 14:22
Цитирую Алексей Смирнов:
Не было политики

Ну самую малость последними новостями поделились да косточки промыли:) Правда глубокими ночами, когда никто не слышит... :D

P.S. А за сказки спасибо, офигенные!
 
 
+2 #30 Phantom 18.05.2010 14:27
Влад, знаешь, я вот придерживаюсь такого мнения, что каждый находит здесь то что ищет. Кто войну, кто АП, а кто и фотки всякие красивые...
 
 
+4 #31 Свидетель 18.05.2010 15:53
Цитирую лия:
Со Старцевым большинство Самарских исполнителей не хотят иметь дел, ввиду некоторых причин, а Тольяттинцы пока не в курсе...


Чушь полнейшая.
Концерт "СБ всем влюбленным" шел более 2 часов. Концерты в кирхе, Скибины пения...
А вот некие "Самарские исполнители" - где они? Там, куда себя определили. И ни Старцев, ни СБ тут ни при чем.
----------
На фотки посмотрите: сценой рулил Андрей Хорлин - "Междуречье". И нормально отрулил, и общались все нормально.
 
 
-4 #32 Д.Д. 18.05.2010 16:27
Цитирую наблюдатель:
Расстояние не причём! Ребята из Новокуйбышевска приехали,Ульяно вские были,Сызрань.Профессионалов не было это верно,самодеяте льная песня звучала,может кто то с микрофоном работать пока и не умеет,ничего.А профессионалов на Р-н-Волгой слушать поедем!Алексей, хорошие у тебя песни и поёшь ты их нормально!Нам понравилось!

Складывается впечатление, что "неумение" возводится в достоинство. Одно дело относиться к этому снисходительно, другое восхвалять. Эдак Вы еще сделаете критерием отбора исполнителя, его дилетантство. Тогда фестиваль точно станет семейным, а исполнители ,будут с табуретки вирши читать.
 
 
+1 #33 Phantom 18.05.2010 16:42
Про неумение можно кликнуть наверху в плеер и долистать до седьмого трека. Ну конкретно издевательский текст, нарочито фиговое исполнение, однако КАК ЗВУЧИТ! Можно вспомнить Громова, когда он отжигал песенку про прокурора... :D

А ещё есть отдельное направление лоу-фай.

Так что не всё так однозначно...
 
 
-3 #34 Д.Д. 18.05.2010 16:50
Нарочитое неумение -это стеб- понятно. А Громову не до стеба должно быть, он так всегда поет :D и что печально не осознает, что не во все ноты попадает. Все это ничего страшного, но не надо делать из этого достоинство.
 
 
+2 #35 наблюдатель 18.05.2010 16:58
Д.Д. а Вы кто?Слушатель или "известный в стране и за её пределами автор-исполнитель"(с)? Я не восхваляю,прост о ребята отработали на очень приличном уровне!И в своём поколении они безусловные лидеры жанра!А через пару лет могут стать и не только в своём поколении!
 
 
+3 #36 Phantom 18.05.2010 17:12
Нормально Громов поёт для своего уровня, а на общемировую известность он никогда и не претендовал. Как и тысячи других бардов, которые поют и играют, имеют свою небольшую публику и рады этому.

Вот что за люди а, такая позитивная тема и... :(
 
 
-5 #37 Д.Д. 18.05.2010 17:32
Цитирую наблюдатель:
Д.Д. а Вы кто?Слушатель или "известный в стране и за её пределами автор-исполнитель"(с)? Я не восхваляю,прост о ребята отработали на очень приличном уровне!И в своём поколении они безусловные лидеры жанра!А через пару лет могут стать и не только в своём поколении!

Я слушатель, но с муз. образованием, наверное это недостаток, как и любое образование в глазах неучей. Про "безусловных лидеров жанра" это сильно! И всяка уборщица может страной управлять. Где-то я это уже слышал.
 
 
+3 #38 наблюдатель 18.05.2010 21:11
Плохо!Вам в филармонию,даже там не все хорошо поют,барды с музыкальной точки зрения.... прикольно!По поводу "иронии",читайте внимательнее,ср еди их ровестников!Наз овите достойных из Самары,очень интересно.А относительно неучей,какую говорите консерваторию закончили?
 
 
+4 #39 Бардов 18.05.2010 22:03
Ха, сцепились... :D
Очередной мета-морф бардов обсирает! *CRAZY*
Ну и ладно! Значит, всё правильно сделали *YAHOO*
Прикиньте, это менее 1% - Примерно столько, как считается, остаются недовольными и в раю :D
 
 
-5 #40 Д.Д. 18.05.2010 22:26
*BAD* г-н Бардов быдла всегда больше и ты в большинстве. *BAD* А сделали действительно правильно... кому такие лажовщики кроме себя нужны.
Наблюдатель Вы о ровесниках Громова?, Круцких?, Смирнова?, который по его словам на Грушинском с 86г.? Вроде о них речь, а не о детях. С детей какой спрос?. А этим так сказать деятелям бардовского движения вряд ли помогут хоть 2 года, хоть 20.
 
 
-5 #41 Д.Д. 18.05.2010 22:33
Цитирую Phantom:
Нормально Громов поёт для своего уровня, а на общемировую известность он никогда и не претендовал. Как и тысячи других бардов, которые поют и играют, имеют свою небольшую публику и рады этому.

Вот что за люди а, такая позитивная тема и... :(

Нормально для своего уровня!? это подъездного? осетрина второй свежести оказывается бывает.
 
 
-5 #42 Д.Д. 18.05.2010 22:37
если человек выходит на сцену и если он уважает своего слушателя, то он должен делать свое артистическое дело хорошо, если он делает хорошо только для своего уровня, то он тем самым опускает зрителя до этого самого своего уровня. А должен поднимать.
 
 
+4 #43 Бардов 18.05.2010 23:31
Милай, ты так и не сказал, в какой консерватории таких, как ты, консервов клепают. Зато уже понятно, что в них закатывают. :D
 
 
-5 #44 Nik 19.05.2010 00:03
Бардов, я тебе не "милай" тебе Эльф милай, он здесь по гомосекам главный. А если ты уже осознал собственное ничтожество и все тебе понятно.. чего спрашивать? или дуракам надо дважды объяснять?
 
 
-2 #45 Nik равно Д.Д 19.05.2010 00:12
что-то русскоязычный ник Д.Д слетает
 
 
+3 #46 NightWolf 19.05.2010 01:10
какие мерзкие завистливые люди. *BAD*
 
 
+3 #47 hobo 19.05.2010 08:19
Кому поп кому попадья,а кому поповы дочьки.Сколько людей столько и мнений надо быть лояльней к чужим вкусам. Человек вышел на сцену , а вы его мордой в грязь! Ну нельзя же так!
 
 
+2 #48 наблюдатель 19.05.2010 12:00
ДД=nik зависть плохой советчик,Вас то самого когда последний раз слушали и сколько человек?И сколько человек на Ваш персональный концерт придёт,кроме тех,кого Вы пригласили. Громов и К с Вашей точки зрения не должны выходить на сцену,а Вы с точки зрения Хворостовского где должны петь?Как Вы думаете?И последнее,лидер ы жанра это ребята из Перекрёстка,и не надо делать вид,что Вы этого не поняли,просто Вам стало понятно,что любой фест может обойтись без Вас,а вот вы без феста?
 
 
+1 #49 наблюдатель 19.05.2010 12:03
В догонку.А кто Вам сказал,что Вы своё дело на сцене делаете хорошо?
 
 
+2 #50 BlackElf 19.05.2010 12:14
Точно, если ДД такой ацки музыкальный, то пусть представится, обсудим его творчество.
 

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или залогиньтесь (справа вверху).

Баннер

Случайный анекдот

Про фестивали

Поджариваются в аду Кейльман, Старцев, Миша Грушин и Мартынов (нужное подчеркните в соответствии с вашими убеждениями). Приближается полночь. Они начинают плакать и умолять главного черта: "Нет, только не это! Тысячу лет одно и то же! Лучше угольков подбросил бы!" А он: "Нифига, по регламенту - трехчасовое хоровое пение нашей любимой песни". И они затягивают: "Изгиб гитары желтой…"

(c) Елена Лещинская

Онлайн

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 161 гостей
  • роботов нет

Голосование

busyЗагрузка опроса...

Календурь

<Мая 2010>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
181920212223
24252627282930
31      

Последние комментарии

Реклама

Montale velvet flowers смотрите на http://montale-original.ru.