Главная Форум
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Форум блокирован
Как пилят в Транснефти Форум блокирован
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 1
ТОПИК: Как пилят в Транснефти
Как пилят в Транснефти 8 год, 8 мес. назад Репутация: -80
navalny.livejournal.com/526563.html#cutid1
Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.

По ссылке много букв и документы. Читайте.
navalny.livejournal.com/526563.html#cutid1
BlackElf
Silver User
Посты: 535
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Тема заблокирована

Re:Как пилят в Транснефти 8 год, 4 мес. назад Репутация: 40
А. Навальный обрастает рейтингами, власть флегматична. К чему бы это?
Posted: 2011-03-07 15:13:32 UTC+03:00

Алексей Навальный очередной провокатор, продукт политических технологий. Почему? Задайте себе вопрос: «Что делает Алексей Навальный?» Вам сразу в голову придёт: «Борется с коррупцией в России». Правильно, иного не могло и быть. Какой здравомыслящий россиянин скажет, что у нас в стране всё благополучно с коррупцией? Да никакой. Все понимают, что коррупция есть, коррупция на вершине власти, как справиться с ней никто не знает. Но Навальный же на первый взгляд не просто говорит, он борется на деле. Великий борец за ущемленные права миноритариев Алексей Навальный владеет акциями почти всех крупных госкорпораций России.