Наша кнопка

НаГруше.ру

Код:

Хотите поддержать проект? Разместите кнопку на своём сайте!

Главная МФАП памяти В.Г. (2010г.) Обращение Виктора Воронова
Обращение Виктора Воронова PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 
Большие фестивали - ПЛАТФОРМА (О!стров, 135км)
Автор: Денис Воронин   
08.06.2012 22:53

embl-platforma2012

Обращение к грушинским и послегрушинским лауреатам и дипломантам всех лет, полян, лугов. (на http://135km.org/171)

Дорогие лауреаты и дипломанты!

Худсовет фестиваля Платформа-2012 приглашает Вас принять участие в программе "лауреатской сцены" фестиваля.

Мы принципиально не делим бардов на "своих" и "чужих" и готовы предоставить сценическое время для выступления всем лауреатам и дипломантам всех послераскольных грушинских фестивалей, включая победителей всех фестивальных интернет-конкурсов. Мы очень уважаем Ваше желание донести до широкой аудитории свое творчество и с удовольствием в этом Вам поможем.

Платформа на Мастрюковских озерах, нынешний Грушинский на Федоровских лугах, "Мир Бардов" в Осиновке - все это части некогда великого целого, части одного Большого Фестиваля. Давайте потихоньку наводить мосты, а там, глядишь, и воссоединимся все когда-нибудь.

Платформа у нас абсолютно открытая - присоединяйтесь.
Приезжайте, чтобы выступить!

Руководитель "сцены лауреатов" - Елена Ключникова (Союз Бардов Самары), связаться с ней можно черз e-mail оргкомитета Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Комментарии  

 
#1 BlackElf 09.06.2012 01:56
Фантом, ну ты бы сразу сюда свое видение ситуации репостил чтоли ?

Кратко - Мастрюки, идите наЦЕНЗУРА. Вы никто, и звать вас никак. Достаточно прекратить Мете ваше финансирование, и вы не соберете даже концерт на 200 человек.
На-ЦЕНЗУРА, строго, колоннами.
Воронову и прочим из СБС предлагали варианты прощения, вы, дурочки. забили.
Теперь не нойте. Когда Мету выпнут с Мастрюков, никто из вас не сможет устроится даже уборщиком в футбольном баре.
Грязь человеческая, из вас только говно лепить, и то хуже натурального получится.
 
 
#2 Phantom 09.06.2012 07:15
Видение примерно такое: всё это сильно смахивает на агонию.

Вечерком подробнее распишу.

Ещё по теме можно здесь глянуть samarabard.ru/.../... - там Эдуард Филь весьма интересно раскладывает текст.
 
 
#3 vorchun 09.06.2012 10:06
kozhekin.livejournal.com/.../ - этот перец весьма обычным для себя образом выворачивает реальность.
- Приезжайте, лауреаты!.. - говорите?
 
 
-3 #4 Варвара 09.06.2012 16:24
Господа, вы чё собрались здесь, как бедные родственники :D Жалитесь на судьбу свою :)
Приезжай те на Мастрюки всем места найдется. Я лично всех прощаю, ну кроме Эльфа конечно.....
Посмотрите какой великолепный фестиваль организовали люди.Порадуйтесь за гостей Платформы. *YAHOO*
 
 
-3 #5 Варвара 09.06.2012 18:55
Нет, ну в правду! Сплюньте весь свой яд накопившийся, прополощите рот содой,зайдите на сайт Платформы , прочистите там мозги свои. А то трётесь всё около, да рядом... :) И приезжайте на Мастрюки, и Кейльмана своего привозите. Пусть посмотрит, какой должен быть Грушинский фестиваль.На один день хоть. Всё равно на Фёдоровке без него ничего не изменится, пропажу не заметят :D И передайте Филю своему: "Хватит дуться!" Все мы друзья товарищи, хоть и табачок врозь :) ;)
 
 
#6 миша 10.06.2012 15:49
Я думал у вас интересно,а у вас оказывается принято дерьмом друг друга поливать.Зря зарегистрировал ся.Не хочу в этой помойке участвовать.Поеду на Платформу.В Зазеркалье чисто и уютно.
 
 
#7 Phantom 10.06.2012 20:38
Ну Филь уже понаписал по лингвистике, а я пожалуй оттопчусь своим любимым способом - по фактологии.

Вот здесь: "Мы принципиально не делим бардов на "своих" и "чужих" и готовы предоставить сценическое время..." - Виктор ведёт речь о давнем сообщении от Грушинского Клуба.

Теперь давайте посмотрим что же там было на самом деле написано:

"Приглашаем вас принять участие в 37 Грушинском Фестивале 2010 года, который будет проходить в традиционное время на Фёдоровских Лугах.

Вам будет предоставлено право на выступления в специальных программах вместе с лауреатами и почётными гостями нашего Фестиваля.

Те из вас, кто захочет бороться за высокое звание Лауреат Всероссийского Грушинского Фестиваля будут вне конкурса допущены к заключительному этапу конкурса."


nagrushe.ru/.../...

Таким образом Виктор в очередной раз крайне фривольно обошёлся с фактами. Следствие ли это злого умысла или плохой памяти мне неведомо.
 
 
-2 #8 Варвара 10.06.2012 21:07
Что вы всё ноете то? Вас кто насилует что ли? :D
Отличный фестиваль на двух полянах! Громадьё музыки всяко -разной, на любой вкус. А вы всё чахнете в анализах :)
Плохо хозяин кормит, что ли? Вечно в притензиях каких то....
Груша скоро уже. Радуйся, друг, не тужи! :)
 
 
#9 Phantom 10.06.2012 22:19
Во-первых на каждой поляне свой собственный фестиваль. Во-вторых лично я очень не люблю когда искажают факты и пытаются переписать историю. Правда ныть каждый раз, когда Воронов или Кожекин выдают в эфир информацию не соответствующую действительност и нехватает времени.
 
 
+1 #10 Елена Лещинская 11.06.2012 13:58
Исключительно потому, что ссылка на данное обсуждение размещена на портале "Барды Урала", считаю нужным вкратце высказать свое личное мнение.
Это обращение мне нравится. Написано убедительно. Главное, что в нем сказано: "Приезжайте, чтобы выступить". Остальное - вопрос трактовки, а в некоторых случаях - личных симпатий/антипатий.
И еще хотела бы заметить, что обвинять в чем-либо худсовет "Платформы" (к слову: это обращение худсовета, а не персонально Виктора Воронова) за то, что Вовка, известный некоторыми своими личностями особенностями, пишет в своем блоге, - на мой взгляд, по меньшей мере странно. Но и это, опять же, дело каждого. Переубеждать бесполезно. Имеющие глаза да увидят.

Илья, Денис и Игорь, спорить с вами я не хочу, так как захожу сюда редко, времени у меня мало, а желания долго и уныло бодаться, причем с предсказуемым результатом, - и вовсе никакого. При всем уважении к каждому из вас, я с вами в данном вопросе не согласна категорически, о чем и извещаю - чтобы уральцы, если зайдут по ссылке, были в курсе.

С добрыми пожеланиями всем фестивалям.
 
 
#11 Phantom 12.06.2012 12:44
Ну, Лен, можно конечно просто радоваться, а можно немного проанализироват ь.

Мы ведь что имеем? Во-первых несоответствие объективной реальности и обращения, это я выше показал со ссылками, во-вторых одну пустую сцену на которой почему-то нет выступающих.

Дальше можно пораскинуть мозгами, почему же случилось так, что сцена есть, а бардов нету. Вот тут как раз и вылезают всякие неприятные для сбс выводы, например что у них, в отличие от сб, маловато будет поющих, что кто-то не дал денег, а кто-то не нашёл спонсоров, на приглашение, и т.д. и т.п.
 
 
+1 #12 Елена Лещинская 12.06.2012 13:52
Угу. Из 17 площадок 1 сцена - для лауреатов всех полян-лугов-ИКов. Некому выступать на фестивале? Не сцена есть, а бардов нет, наоборот - специально созданная сцена для бардов, которые пожелают приехать. Даже если там будут только Азия+, Междуречье и Зазеркалье и ничего больше, фестиваль уже можно считать состоявшимся на высоком творческом уровне. А там уж всяко поболее сцен будет.
Ну я таки съезжу посмотрю, как оно там. Программу лауреатской сцены сфотографирую. После фестиваля и поговорим. А так - что гадать-то на кофейной гуще. "Судите по плодам". (с)
 
 
#13 Phantom 12.06.2012 14:45
Лен, это не специально созданная. Позвони Воронову и спроси какая именно это сцена и кто её курирует. По моим данным это сцена именно что сбс, но выступать на ней некому. Впрочем, есть вероятность что мои источники прогнали.

Что до такого аццкого количества площадок - ИМХО это зло. По прошлому году на Фёдоровке если не путаю было 16, и это объективно неудобно для всех (зрители, выступающие, орги...).
 
 
+1 #14 Елена Лещинская 12.06.2012 15:31
Может, специально созданная, может, не специально... Важно, что они пригласили людей с целью дать им возможность поделиться своим творчеством. Ясное дело, и о разнообразии фестивальной программы думали, не без того. Денис, если интересно, позвони Воронову сам, тебе дешевле обойдется. А вообще было бы неплохо в перспективе и на Федоровке сделать аналог подобной сцены. Лауреатообмен, так сказать.
Я скажу честно. Мне количество сцен по барабану. Я буду общаться с друзьями, купаться в Волге и прицельно ходить на концерты знакомых и любимых авторов + концерт на Гитаре и финальный концерт. Ну попутно еще кого-то "внепланово" услышу, в ожидании своих любимчиков либо между их выступлениями. Как-то вот так. Учитывая, что в этом году у меня получается выбраться на Волгу всего-то на 3,5 дня, выбрала то, что мне важнее всего. И пусть хоть 5 площадок сделают, хоть 48 с половиною. Там будут мои друзья ну очень издалека, там будет Михаил Щербаков, там будет Волга. Чего же боле? Да, мне будет зверски не хватать для полного счастья тебя, Эльфа, еще кое-кого с Федоровки и СБшного народа. И мне чисто по-человечески симпатична в этом обращении фраза "а там, глядишь, и воссоединимся все когда-нибудь". Надеюсь, так оно и случится, пусть и не прямо сейчас.
 
 
#15 Phantom 12.06.2012 15:45
(занудно) никакое соединение, объединение и прочее воссоединение невозможно по той причине что Грушинский Клуб ни с кем не разделялся.

Что до приглашения лауреатов - чуть выше есть цитата и ссылка, где ясно и чётко сказано, что ГК приглашает лауреатов.

Вообще я в упор не понимаю восторгов на тему обращения Воронова, всегда и на всех фестивалях рады видеть крутых лауреатов и вписать их в программу никогда проблемой не было. Ни на Грушинках, ни на Ильменке, ни на прочих.
 
 
+1 #16 Елена Лещинская 12.06.2012 16:10
А чего тут непонятного. Но влом совершать экскурс в историю тех или иных обращений к "вражьим" лауреатам оргов тех или иных полян, иначе обид не оберешься. Замнем для ясности и будем считать, что Обращение худсовета "Платформы" нравится мне именно потому, что оно размещено на нескольких ресурсах божественной рукой Виктора Геннадьевича Воронова. Как увижу какой его пост - прихожу в восторг. Потому что Воронов велик и прекрасен, и вообще он мне нравится. А кто не согласен, так на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы ведь не будем спорить о вкусах, нет? Вот и чудненько. *BEER*
 
 
#17 Phantom 12.06.2012 16:44
Я не понимаю и не хочу понимать, как может нравиться фломастер регулярно выписывающий на всех лифтах информацию несоответствующ ую действительност и.
 
 
+1 #18 Елена Лещинская 12.06.2012 17:00
Этот фломастер будет таким, если приедут на "Платформу" лауреаты с соседней поляны, а их с этой сцены пошлют куда подальше.
После фестиваля видно будет, что к чему. А пока можешь считать, что у Воронова глаза красивые, за то и ценю.
 
 
-2 #19 Варвара 12.06.2012 17:06
Цитирую Phantom:
Я не понимаю и не хочу понимать, как может нравиться фломастер регулярно выписывающий на всех лифтах информацию несоответствующ ую действительност и.


Я, кажись, понимаю.Ты,Фантом, попутал действительност ь! :D
Бросай курить и поменяй работодателя :)
Идиотства в писанине стало, критически, больше. Остановись! ...стыдно ведь будет уже скоро
 
 
-2 #20 Варвара 12.06.2012 17:14
Кучу материала привезла с Рока над Волгой и кое что радостное для туристов по фестивалю Платформа (Груша на Мастрюках)
Но пошёл ты со своим идиотскими фантазиями и анализами. Питайтесь своим творчеством и сами своей компанией параноиков.. *PARDON*
 
 
-1 #21 BlackElf 14.06.2012 16:56
Что, Варя, зобанели вконтактике в группе Грушинского ?
 
 
#22 Варвара 14.06.2012 17:46
Я не бываю в группе вконтактах. Я забыла пароль и с прошлого года там не участвую.Да и здесь редко. Дел много.Фестиваль организуем. *YAHOO*
 
 
-1 #23 BlackElf 14.06.2012 19:13
Цитирую Варвара:
Я не бываю в группе вконтактах. Я забыла пароль и с прошлого года там не участвую.Да и здесь редко. Дел много.Фестиваль организуем. *YAHOO*


все верят.
 
 
-1 #24 Варвара 14.06.2012 20:16
С новым паролем восстановила страницу вконтактах.Почитала. Ни чего до вашей странной компании не дошло, поняла. Да и пёс с вами. Мешайте своё говно луговое с Грызловым и Наталией сами. Загляну в четверг на ваш слёт, посмотрю на перемены,если есть. Потом освещу по приезду.Жаль,что вы не побываете на Груше Мастрюковской.Это было бы вам более понятнее, что вы служите вору коммерсанту, но не ФЕСТИВАЛЮ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ.
 
 
-1 #25 Варвара 14.06.2012 20:20
А Лерочка с Вовкой вас там дрючит не хило :D
 
 
-1 #26 BlackElf 15.06.2012 13:27
Цитирую Варвара:
А Лерочка с Вовкой вас там дрючит не хило :D


Сосете вы там по очереди. Продолжайте. перебанят вас, будет тишина в группе.
 
 
-1 #27 Варвара 15.06.2012 14:14
Да не злись ты,Эльф! :D Ты как опущенный себя ведёшь.. Успокойся, не надо злорадствовать. Я же не виновата, что ваша с Грызловым и с Наталией деятельность -какашка. :)
 
 
#28 Phantom 15.06.2012 15:19
На правах админа рекомендую прекратить использование гомосексуальных тем. В конце концов, хотите обосновать кто кого у кого и в каких позах - делайте это в привате.
 
 
#29 Игорь Грызлов 15.06.2012 23:53
Давно не было Варвары, все уже запережевались.
Кстати, Лерочка, это дочка или внучка? И зачем было все это писать от ее лица? Впрочем, умоляю, хоть раз не отвечайте. Вам это зачется.
Впрочем, уверен, что не получится (с меня 100 рублей, если проиграю).
 
 
-1 #30 Варвара 16.06.2012 09:56
Тебе,Гоша, грушинскому троллю закоренелому скучно без негатива к твоей персоне. Это давно всем понятно. Ты похлопочи в группе вконтактах, что бы Лерочку впустили :) Она то тебя развлечёт. Я её знаю, конечно.Полезно было бы и тебе подробней узнать :D
 
 
#31 Игорь Грызлов 16.06.2012 21:45
Варвара, еще не надоело? Неужели больше нечем заняться, кроме как дергать ногами? жалко Вас.
 
 
-1 #32 Варвара 16.06.2012 22:18
Что,жулик, перекрылся от всех в своей теме лживой вконтактах. "Эвакуатор вопросов" по имени Алла удовлетворила твою просьбу зачистить разбор лажы твоей.
Вот так во всём у вас жулики!!! Всё больше и больше людей в этом убеждается :0
 
 
#33 Phantom 18.06.2012 10:57
Ну фиг с ним что оффтопик, но вы бы хоть пояснили о чём речь, для тех кто не в курсе!
 
 
#34 Варвара 18.06.2012 16:01
Группа любителей Кейльмана в VKонтактах закрылась от любителей Грушинского фестиваля. Вот сами себе пусть и молчат :D
Оф.сайт мёртв и группа любителей Кейльмана изолировалась от людей.. Что происходит с фестивалем Кейльмана? Превращается в закрытое общество?
 
 
#35 Варвара 18.06.2012 16:08
Только одного вопроса; "Почему нет программы фестиваля?"- достаточно, что бы получить бан и пожизненный эцих с гвоздями :)
 
 
#36 Phantom 18.06.2012 18:59
Цитирую Варвара:
Только одного вопроса; "Почему нет программы фестиваля?"- достаточно, что бы получить бан и пожизненный эцих с гвоздями :)

Вот уж не знаю кто там админит, но вроде как это не секрет ни разу, за что тут банить я не понимаю.

Суть в том что в 2010 публиковали и... пошёл прозвон по всем приглашённым с попыткой перекупить/просто зазвать/на пол-часика. Понятно что в ГК были мягко говоря не в восторге.

В 2011 публиковать не стали. Ну официально не стали, неофициально понятное дело кое-что просочилось перед самым фестом, когда уже времени на переманивание не осталось.

В этом году скорее всего что-то если и всплывёт, то перед самым фестом.

Официальная позиция клуба звучит в стиле "вы приезжаете на фестиваль, а мы вам обеспечиваем офигенную программу, кто конкретно - сюрприз". Не могу сказать что я с этим согласен, но смысл в ней есть и она внутренне логически непротиворечива .
 

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или залогиньтесь (справа вверху).

Баннер

Случайный анекдот

Про бардов

Бард приезжает домой после концерта с фингалом. Жена интересуется:
-Что произошло?
-Цветы на сцену кидали...
-Ну и...?!
-Один из них летел горшком вперед...

Онлайн

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 103 гостей
  • роботов нет

Голосование

busyЗагрузка опроса...

Календурь

<Июня 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
4567910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Реклама